brudra (brudra) wrote,
brudra
brudra

Categories:

Завод великанов.


Да, пока есть к чему придраться. Первый спущенный танкер был на 80% построен в Корее, на "Звезде" ему только носовую часть прикрепили, но лиха беда начало, на втором заказе уже больше своей работы. Есть вопросы по сухому доку, да он большой, но его глубина и несущая способность поверхности были при проектировании оптимизированы под пустотелые(относительно лёгкие) коробки нефте и газовозов(что устраивает основного заказчика) Но во время еды пришёл аппетит и в нём захотели строить более сложные и насыщенные оборудованием объекты, чьи спусковые параметры требуют большей несущей способности. В процессе стройки дока её несколько увеличили(большим количеством свай) и если спусковой вес ледокола "Лидер" он должен обеспечит, то сможет ли он принять его(уже полностью укомплектованного) для ремонта и обслуживания(а другого места для этого нет) вопрос.
Tags: Общество, Техническое
Subscribe

  • Продолжим путешествовать.

    Там в настройках можно установить русские субтитры(если сразу сами не установятся), так что всё будет понятно. Я наверное ещё несколько следующих…

  • Вроде Америка.

    Но как-то всё как у нас. Сначала делегация от производителя и не сертифицированные цепи для подъёма только под роспись. Потом два месяца ждём…

  • Ну что детишки,

    Кто помнит что такое запорожец? А это скажу вам танк. Куда там современным Китайским поделиям. И к стати.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments